В ночь полной луны романтическая история и
схватке с ведьмой и ее воинством.
Волчонок Ваня мистический триллер о том,
что даже дети в наше время могут стать оборотнями.
Больница скорой помощи роман ужасов о том,
как полчища мертвецов атаковали современную
городскую больницу.
Дом на окраине классический ужастик, в
котором все как всегда: куплен новый дом, а в нем…
Фантом-такси. Сборник городских легенд.
Никто так как таксист не знает, что происходит в
современном городе.
Традиция пугать друг друга зародилась еще в
первобытные времена, когда люди жили в пещерах. Страх и
ужас сопровождали человека везде и повсюду. И это
неудивительно. В любой момент человек мог расстаться с
жизнью из-за нападения хищника, воина из соседнего
племени или даже более сильного и жестокого
соплеменника. Древнему человеку страшно было в каждую
минуту, а самые
самые
ужасы охватывали его ночью, когда приходила темнота, а
вместе с ней весь мир наполнялся ужасными звуками. Люди
жались поближе к огню и друг к другу и дрожали. Страх и
ужас были их естественным состоянием. Адреналин
выбрасывался в кровь регулярно.
Жизнь продолжалась. Люди научились сначала жить в
пещерах, затем стали строить жилища, прочные дома,
вокруг которых возводились стены. И бояться уже,
казалось, было нечего. Но не тут то было! Если человека
не приучить к страху заранее, то, оказавшись во внешнем
мире он быстро пропадет и погибнет. Поэтому сызмальства
старшие приучали младших бояться. Начинали с самых
маленьких: Вот сейчас придет серый волк и утащит вас
из-под теплого мехового одеяла, под которым вы тут так
сладко спите. И дети тряслись от этих самых самых ужасов
и от страха, кровь в их жилах стыла от ужаса
(по-научному густела от выброса в ней адреналина). Более
старших мальчиков и девочек уже волком было не напугать,
потому что они уже понимают, что серому злодею не
пробраться через толстые и крепкие стены и дубовые
обитые железом двери. Для них приходилось стараться и
придумывать что-то более серьезное и необычное. Крепкие
стены и двери? Ха-ха! Вампиру, оборотню и колдуну они ни
по чем. Превратился демон в туман и проник в самую самую
тонкую щелочку и задушил храбреца. Тут не только у
подростка, тут и у взрослого человека волосы встают
дыбом от страха от самых самых ужасов.
В наше время, скажем так, мало что изменилось. Древний
инстинкт просыпается вместе с темнотой, из которой лезут
эти самые
самые ужасы. И этих самых самых ужасов становится все
больше и больше. Они лезут из экранов телевизоров, стоит
лишь нажать кнопку, и у тебя на глазах рушатся
небоскребы, падают самолеты, заливает водой целые страны
и континенты. И все равно страха не хватает. Поэтому
каждый месяц выходят все новые фильмы ужасов, печатаются
толстые книги с ужастиками. Киношники не унимаются,
писатели стараются изо всех сил и от них не отстают.
Самые самые ужасы это интересные литературные ужастики,
на мой взгляд написаны во второй половине двадцатого
века. Хотя, конечно же, и до этого были великолепные
романы Брема Стокера, Артура Конан Дойла, Гоголя и
Булгакова (сцена с Римским в главе «Крик петуха» чего
стоит!). Но расцвет пришелся именно на двадцатый век.
Стивен Кинг, Боб Мак Камон, Дин Кунц и многие другие
западные авторы.
А вот в России издатели данный феномен совершенно
проигнорировали. Поэтому в данный жанр практически никто
не пошел. А кто пошел, оттуда, как говорится, ушел.